Прометей

Суббота
10.12.2016
11:47
Главная
Прометей
Фильм Прометей Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Прометей

Фильм Прометей смотреть онлайн

Прометей 2012 фантастика фильм режиссера Ридли Скотта по сценарию Джона Spaihts и Дэймон Линделоф. В фильме снимались Noomi Rapace, Майкл Фассбендер, Гай Пирс, Идрис Эльба, Логан Маршалл-Грин и Шарлиз Терон. Установите в конце 21 века, история центров на экипаж космического корабля Прометей, как они следуют за звездой карте обнаружил среди остатков нескольких древних цивилизаций Земли. Привело к далеким миром и развитой цивилизации, команда ищет истоки человечества, но вместо этого обнаруживает угрозы, которая может привести к исчезновению человеческой расы.Фильм начал развитие в начале 2000-х в качестве пятой позиции в чужой франшизы, как с Скотт и режиссер Джеймс Кэмерон развивая идеи для фильма, который будет служить в качестве приквела к 1979 Скотта научной фантастики чужеродных фильм ужасов. К 2003 году проект был на обочине развития Чужой против Хищника, а также бездействует до 2009 года, когда Скотт снова проявили интерес. Сценарий Spaihts выступал в качестве приквела к событиям чужеродных фильмов, но Скотт выбрал другое направление, чтобы избежать повторения сигналов от этих фильмов. В конце 2010 года, он принес Линделоф на проект, чтобы переписать сценарий Spaihts, и вместе они разработали отдельную историю, которая предшествует рассказ иностранца, но не подключены непосредственно к этой франшизе. По словам Скотта, хотя фильм акций "нити ДНК Чужого, так сказать", и имеет место в той же вселенной, Прометей будет изучать свою мифологию и идей.Фильм был запущен в производство в апреле 2010 года с обширным этапах проектирования разработки технологий и существ фильма требуется. Основные съемки начались в марте 2011 года, по оценкам, $ 120-130 млн. бюджета, съемки происходят почти исключительно на практическом множествах и на место в Англии, Исландии, Испании и Шотландии. Фильм был снят полностью с помощью 3D камеры.Прометей был поддержан маркетинговой кампании, которая включала вирусной деятельности в Интернете. Кампания выпустила три видео, которые показали звезды из фильма, характер, который расширил элементы вымышленной вселенной и получил в целом положительный отклик. Прометей был выпущен 1 июня 2012 года, в Соединенном Королевстве и выйдет 8 июня 2012 года в Соединенных Штатах и ​​Canada.ContentsВ далеком прошлом, космический корабль продвинутая раса гуманоидов иностранец прибывает на Землю. Один из иностранцев потребляет темной жидкости, в результате чего его тело разлагается и попадает в соседний водопад посева Земли строительными блоками жизни.В 2089 году археолог пару Элизабет Шоу и Чарли Холлоуэй обнаружили звездную карту среди остатков несколько иначе не связанных древних культур. Они рассматривают это как приглашение от предшественников человечества. Петр Вейланд, пожилых основатель корпорации Вейланд, средствами миссии научного судна Прометей следовать карте, чтобы далекие луны LV-223. Экипаж корабля движется в застой, а андроид Дэвид контролирует их путешествия. В 2093, корабль прибывает, и его экипаж были информированы о своих поисках, чтобы найти древние инопланетяне, под названием "инженеров". Миссия директор Мередит Vickers заказывает их, чтобы избежать прямого контакта и вернуться, если иностранцы находятся. Прометей земли возле иностранец структуры. Команда, включая Шоу, Холлоуэй, и Дэвид исследует структуру, в то время как Vickers и капитан Янек следить за своим прогрессом на борту судна.Они находят несколько ампул, как артефакты, монолитные статуи гуманоида головой, и труп гигантского иностранца, считается одним из инженеров. Другие органы, которые позже нашли, и вид считается вымершим. Дэвид тайно возвращается ампула на корабль, а остальные ампулы начинают течь темная жидкость. Приближается буря отрезает короткий экспедиции, и экипаж вынужден вернуться к Прометею. Ботаник и геолог Милберн Файфилд отделяется от экспедиции и застрял в структуре. В корабле, Шоу и медик Форд анализировать голове инженера, и обнаружил, что его ДНК почти идентична человеческому роду. Между тем, Дэвид исследует ампулы и обнаруживает темную жидкость. Он намеренно заражает Holloway с веществом. Позже, Шоу и инфицированных Холлоуэй занимаются сексом.Внутри структуры, Файфилд и Милберн подвергаются нападению змей как существ. Милберн убит, и коррозионных жидкостей одного из существ тает шлем в Файфилд, выставляя его на темную жидкость протекает в ампулах. Экипаж возвращается к структуре и находит труп в Милберн. Дэвид обнаруживает комнату с живым инженером в застой и звездную карту выделения земли. В другом месте, инфекция быстро Холлоуэя разрушительного его тело, и он бросился назад к кораблю. Vickers отказывается дать ему на борту, и сжигает его к смертной казни по собственному желанию. Медицинская проверка показывает, Шоу беременна, несмотря на то, стерильный. Шоу отчаянных использует автоматизированные таблицы операции, чтобы сократить кальмаров, как существо из ее живота. Вейланд выясняется, что была в застое на корабле, он объясняет Шоу, что он намерен просить инженеров, чтобы помочь ему избежать его неминуемой смерти.Мутировали Файфилд атакует ангар и убивает нескольких членов экипажа, прежде чем покончил с собой. Янек предлагает планета была использована инженеров в качестве военной базы, пока они не потеряли контроль над своим биологическим оружием ампулах. Остальные возвращения экипажа на структуру и пробудить инженер, который занимает то, что обнаружилось, что космический корабль. Дэвид говорит инженер, который отвечает обезглавливание Давида и Вейланд убийство, вооруженный матрос и Ford. Шоу выходит инопланетный корабль, как это приводится в действие инженер. Все еще активный Дэвид показывает он собирается на Землю, чтобы раскрыть ампулах по человечеству. Vickers заказов Янек вернуться на Землю, но Шоу убеждает их, чтобы остановить инженер корабля любой ценой. Янек сбой в Прометей инженер корабля в то время как Vickers использует спасательной капсуле. Инженер отключены корабль падает на планету, убивая Vickers. Шоу выходит на спасательную капсулу для получения материалов. Внутри она находит ее, как кальмары-потомков, которые выросли до гигантских размеров. Инженер переживает крах, входит в спасательную капсулу и нападает Шоу, который выпускает щупальцами монстра. Он подчиняет инженер, толкая его вниз щупальца горло. Шоу восстанавливает останки Давида от инопланетного корабля, и вместе они активируют другой инженер корабля, чтобы поехать в Инженерном родной, пытаясь понять, почему они создали человечество, и пытается уничтожить его.В Прометей спасательной капсуле, инопланетное существо, вырывается из груди умирающего инженера.

Noomi Rapace как Элизабет Шоу:Археолог. Шоу Rapace описано как верующий "в Боге" с "очень сильной верой", но что "вещи, и она переходит в более воина". Чтобы помочь ей метод действует она разработала полную предысторию для Шоу в ее голова, и работали с диалект тренер для достижения соответствующих британским акцентом, , она также была ее визажист применять дополнительные кровь и пот во время съемок, чтобы более точно изобразить своего персонажа. Rapace отметил, "Я был там снимали в течение примерно шести месяцев, и это было супер-интенсивный, мое тело было столько боли, иногда, но это было совершенно удивительно.»  Она уволила сравнения Эллен чужеродных франшизы Рипли.  Далее внимание режиссера Ридли Скотта за исполнение роли Лисбет Саландер в 2009 году драма фильм Девушка с татуировкой дракона, Rapace встретился с ним в августе 2010 года , к январю 2011 года она обеспечила роль. [актрисы Энн Хэтэуэй, Натали Портман , Джемма Артертон, Кэри Маллиган, и Эбби Корниш, были рассмотрены на роль в процессе разработки. Восемь-летняя актриса Люси Хатчинсон изображает Шоу, как ребенок.Майкл Фассбендер, как Давид:Android разработан, чтобы быть неотличимы от людей. . Дворецкого судна и техническое обслуживание человека, он начинает развивать «свое эго, неуверенность, ревность и зависть» Фассбендер заявил: ". Просмотров Давида на человеческий экипаж несколько детей, как он ревнует и высокомерным, потому что он понимает, что его знания является всеобъемлющей и, следовательно, он превосходит человека. Дэвид хочет, чтобы его признали и высоко оценил его блеск ».  Писатель Дэймон Линделоф заявил, что символ представляет собой не-человеческой точки зрения на события фильма, заявив, что" то, что делает Фильм похож с точки робота зрения? Если вы спросите его: "Что вы думаете обо всем этом? Что происходит? Что вы думаете об этих людях, которые вокруг вас? Не было бы здорово, если бы мы нашли способ для этого робота, чтобы ответить на эти вопросы? " В развитие его характера, Фассбендер избегал смотреть андроид символов иностранцев и иностранцев (1986), соответственно, и вместо того, чтобы наблюдать те, в 1982 году Скотт фантастическом фильме Blade Runner. Он обратил дальнейшего вдохновения "смешной ходьбы и экономичность движения« Олимпийского дайвер Грег Луганис, и выступления Дэвида Боуи в Человек, который упал на Землю, Дирк Богард в слуги, и Питер О ' Тул в Лоуренс Arabia.David "с светлыми волосами была смоделирована после Лоуренс. Скотт выступает Фассбендер за роль, к январю 2011 года он был утвержден присоединиться актеров, несмотря на предыдущие доклады своих агентов пытался слишком высокая плата за своих клиентов.Гай Пирс, как Питер Вейланд:Основатель мультимиллиардер и главный исполнительный директор Вейланд Corp.Lindelof описал его как имеющее массовый эго и страдает от бога complex.Pearce заявил, что его появление в фильме кратко, сказав: «Я только [в фильме] в течение минуты ». Прошло 5 часов, чтобы применять необходимые протезирования и макияж для преобразования Пирс в пожилых Вейланд, и 1 час, чтобы удалить его. Пирс следует пожилых людей по всему Лондону, чтобы разобраться в движение за его характер, как он обнаружил, тиражирование препятствует физическое перемещение самая трудная часть этой роли.Идрис Эльба, как Янек:Капитан Прометея. Эльба описал характер, как "грузчик и моряк", с военным прошлым. Он отметил, что «[будучи капитан] его жизни и экипаж его ответственность", и сказал: «Он реалистичный, прагматичный характер. Он должен вмешиваться ... в фильме с огромным идеи, нужно характер, как это , который может пойти "Подожди ... Почему мы это делаем?».Логан Маршалл-Грин, как Чарли Холлоуэй:Археолог и любовный интерес Шоу. Маршалл-Грин был брошен после того, как видела на сцене "от-офф-офф Бродвей". Он рассказал Холлоуэй, как "X Games тип ученого", объясняя, что ему нравится персонаж "прыжок ранее не глядя" философии. Он также отметил, что Холлоуэй "не хочет, чтобы встретить его создателя. Он хочет стоять рядом с его производителем. Он готов пойти на край, чтобы получить это." Описывая мотивацию персонажа, он заявил: «он идет на крайние во всем, что он делает, иногда лучше, иногда хуже [Прометей экипажа] Я думаю, что заставляет его это волнение поиска.». Он противопоставил Холлоуэй Шоу, сказав: «она верит. Я ученый. Я скептик. Я атеист».Шарлиз Терон, как Мередит Vickers:Сотрудник корпорации Вейланд, посланный следить за expediton. Терон описал характер "костюме, который медленно теряет [ее] кожу через фильм», а также в качестве "своего рода злодея ... [которые] безусловно, имеет повестки дня". Она заявила, "Виккерс прагматична, и отчаянно хочет, чтобы контролировать ситуацию". Скотт хотел характера скрываются на фоне сцены просмотра других символов вместо того, чтобы в центре внимания. Терон заявила, что она помогла слой ее характер, потому что «ты такой подозрительный ее, мгновенно". После того как литой, она, Скотт и Линделоф разработала три новые сцены расширить свой характер. Физические сцен были проблемой для Терон из-за сцены, которые участвуют ее проходит через пески в 30 фунтов (14 кг) сапоги, и сигарету привычки. Терон должна была изображать Шоу, но до приверженность Mad Max 4: Fury дорожного предотвратить ее участием. Когда этот фильм был отложен, она смогла вернуться Прометея.  Мишель Йео и Анджелина Джоли  были рассмотрены роль.

Рейф Сполл, как Милберн:Ботаник. Сполл пробовался на другую роль, но Скотт хотел, чтобы играть Milburn.On его литья, Сполл сказал "Чужой является одним из лучших фильмов, когда-либо сделанных, и это настоящий кайф быть в скафандре на« Чужой »Ридли комплекте с Скотт приходить и говорить с вами. Это невероятно. Вот почему я хотел быть актером, чтобы быть в скафандре на «Чужой» набор ».Шон Харрис Файфилд:Геолог, который работает нестабильно после многих миссий. Харрис описывает характер как "тот, кто чувствует, когда все растут. Он аудитории парень, идет," Не ходите в этот туннель. Мы не должны этого делать! ». Файфилд в ярко-красный ирокез прическа была разработана и Скотт Харрис, на основе эскиза Скотта человека с "тяжелой стрижка".Другие актеры Кейт Дики включают как медик судна Форд; Emun Эллиот и Бенедикт Вонг, как, соответственно, судно пилоты шанс и Равеля, и Патрик Уилсон в качестве отца Шоу.ПроизводствоРазвитиеРазвитие на пятый фильм в чужой франшизы шла к 2002 году. В то время, Скотт рассматривает возвращение в серию он создал со своим 1979 фантастика чужеродные фильм ужасов, продолжать дальнейшем, что бы изучить инженерных происхождения иностранца антагонисты серии, [49] и "космический жокей» внеземного существа, которое ненадолго появляется в Alien, как покойный пилот заброшенный космический корабль. [50] чужеродных звезда Сигурни Уивер также выразил заинтересованность в возвращении в серию. Иностранцы, режиссер Джеймс Кэмерон обсудили возможность продолжения со Скоттом, и начал работать с другим писателем история для фильма. Это было то, что 20th Century Fox подошел Кэмерон со скриптом для кроссовера фильм, который бы столкнуть монстров серии против титульных знаков из фильма Хищник, что бы стать в 2004 году научная фантастика фильм Чужой против Хищника. После того, как Fox подтвердила, что она будет проводить кроссовер, Камерон перестал работать над своим собственным проектом, считая, что кроссовер будет "убивать действия франшизы". В 2006 году Кэмерон подтвердил, что он не вернется в проект, считая, что серия была активы Fox, и он не хотел иметь дело со студией пытается влиять на потенциал продолжения.В мае 2009 года, Фокс впервые сообщили проекта «перезагрузки» к чужеродным франшизы, которая вскоре после этого в виде названия, то приквел к Alien.Development зашли в тупик в июне 2009 года, когда Фокс столкнулась со Скоттом над своим выбором бывший коммерческий директор Карл Эрик Rinsch в качестве режиссера. Фокс был только заинтересован в реализации проекта, если Скотт направлен. [57] К июлю 2009 года Скотт был прикреплен к режиссером, и сценаристом Джоном Spaihts был нанят, чтобы перо сценарий, основанный на его скатных идея прямого чужеродных приквел. [39 ] [58] В обоих режиссер и сценарист на месте, и доволен шаг Spaihts, Fox запланировано дата выпуска в декабре 2011 года, но это было прекращено. В июне 2010 года Скотт заявил, что сценарий был закончен и что предварительное производство начнется с даты, установленной съемки на январь 2011 года, однако, к июлю 2010 года, Линделоф был нанят, чтобы перестроить сценарий Spaihts в в более оригинальные работы. В октябре 2010 года Линделоф подал изысканный сценарий для Fox. Студия была рада, потому что она оспаривает предлагаемый бюджет Скотта $ 150-160 млн и нашел сценарий Линделефа более бюджетом; [править] Скотт изначально просили $ 250 млн. бюджета и взрослых ориентированного продукта, но Фокс не хотелось инвестировать эту сумму денег, и хотели, чтобы фильм получит более низкий возрастной рейтинг расширения потенциальной аудитории.В декабре 2010 года сообщалось, что фильм будет называться Рай, но в январе 2011 года звание было подтверждено, как Прометей. Дата релиза была назначена на 9 марта 2012, [64], но неделями позднее даты был перенесен на 8 июня 2012 года. [С именем подтвердил, производство стали публично дистанцироваться от фильма чужеродных происхождения. Создатели фильма намеренно расплывчато о связи между фильмами, полагая, что это будет строить аудитории ожидании Прометея. Скотт заявил, что "в то время как иностранец действительно отправной точкой для этого проекта, из творческого процесса развивались новые, великий мифология и вселенная, в которой это оригинальная история происходит. большим поклонником узнают нитей ДНК Чужого, так сказать, но идеи, решать в этом фильме являются уникальными, большие и провокационные ". В июне 2011 года, Скотт и Линделоф подтвердили, что Прометей имеет место в той же вселенной, что события чужеродных серии. В июле 2011 года, Скотт заявил, что "к концу третьего акта вы начинаете понимать, есть ДНК из первых Чужой, но ни один из последующих [фильмы] ".Письмо"... Мы рассматриваем будущее ... от Земли и [просить], что такие люди, как сейчас? ... Освоение космического пространства в будущем будет развиваться в этой идее, что речь идет не только о поездке туда и . обнаружение планет строить колонии Она также имеет присущие этой идее, что чем дальше, тем больше мы узнаем о себе символы в этом фильме заняты идеей.? каковы наши истоки "Дэймон Линделоф, касающиеся сферы Прометея.Spaihts встретил Скотта в конце 2009 года, где они обсуждали желание Скотта проводить чужеродных приквел. Spaihts предложил свою концепцию, в том числе «моста», соединяющего фильма "человеческая история" к чужеродным саги. Он был быстрее на работу, которую он зачисляется на получение его "мостом" идеи. Spaihts утверждал, что его концепция была создана в данный момент, и у него не было идей запланирована заранее. Spaihts начал писать 20-страничный "чрезвычайно подробный план", и в течение трех с половиной недели свой первый проект был завершен и представлен производителями на Рождество 2009 года. В течение 12 часов, Скотт вернулся сценарий с нотами для изменения и Spaihts провел переработать рождественских праздников.Spaihts была поставлена ​​задача изучения нерешенных тайн от чужеродных, такие как Космический Жокей. Он видел, как вождение тайны иностранца как "чужой характер", заявив, что "все тайны есть иностранец игроков: кошмар экзоскелет и ... слоновьих титана, который называется" пространство жокей "... Как сделать любой помощи о событиях между существами, как это? " Он нашел решение связывать чужеродные тайны прошлого и будущего человеческой истории. Он объяснил: "если эта история так или иначе наша, и глубоко запуталась с человеческой истории, что история изменений значит в нашей жизни, все такое значение, что мы думаем о нашей собственной жизни по-разному.». Он нашел перевод Скотта стилистическую визуальных концепций текст трудно, и он был периодически, чтобы обуздать некоторые идеи режиссера, таких как Скотт напоминает, что на сцене они обсуждали, персонажи подчиняются законам гравитации, и поэтому не может просто плавать. По состоянию на апрель 2010 года сценарий был по четвертому проекту. Скотт описал сценарий, говоря: "мы говорим о богах и инженеры. Инженеры пространства. И были иностранцы разработан как форму биологической войны? Или биологии, которая будет идти и убирать планете?"  В июне 2010 года Скотт заявил, что сценарий был завершен и готов для съемок. [60]Однако, вместо того, чтобы связаться с Scott Линделоф и просил его рассмотреть сценарий Spaihts ».В течение часа курьер доставил сценарий Линделоф и сообщил писателю, что он будет ждать за пределами принять его обратно, как только Линделоф закончил чтение его.  Не зная, что производители понравилось существующий сценарий, Линделоф сообщил Скотт и производителей, что он нашел общую концепцию привлекательной, но, что история слишком сильно полагались на элементы чужеродных фильмах, таких как общая концепция Иные существа жизненного цикла. Как прямой приквел к чужеродным, он был сосредоточен на ведущих в историю этого фильма, и воссоздать знакомые реплики из этой серии,  и Скотт был твердо уверен, что он не повторять предыдущие достижения.Линделоф уточнил: "Если окончание в Прометей прометей, прометей фильм, прометей смотреть, прометей онлайн, прометей 2012, прометей смотреть онлайн, прометей клуб, прометей скачать, прометей смотреть бесплатно, прометей фильм онлайн, прометей онлайн бесплатно, прометей трейлер, прометей смотреть онлайн бесплатно, прометей фильм смотреть онлайн, рометей фильм 2012 просто будет в комнате, Джон Херт прогулки на это полное [иностранец] яйца [в чужой], нет ничего интересного в том, что, поскольку мы знаем, где он закончится. Хорошие истории, вы не знать, где они собираются до конца ».« Истинный приквел должны действовать по существу [так в оригинале] событий оригинального фильма, но будет о чем-то совершенно иным, особенности различных персонажей, имеют совершенно другую тему, хотя она занимает разместить в том же мире ». 

 Писатель Дэймон Линделоф содействия Прометей в WonderCon в 2012 году. Линделоф был нанят, чтобы переписать оригинальный сценарий Джона Spaihts в.Линделоф предположил, что другие части сценария были достаточно сильны, чтобы выжить без чужеродных признаков, таких, как инопланетное существо, которое он считал, были «разбавляется» в экспозиции он получил, поскольку, и бремя "все тропы, что франшизы с Facehuggers и Chestbursters ". Он предложил, что фильм мог бы вместо этого запускать параллельно с этим фильмов, таких, что продолжение будет Прометей 2 и не чужд, и представил идею о том, как такое продолжение может работать. Он встретился с производителями на следующее утро, и был принят вскоре после этого в конце 2010 года. Под Линделоф, сценарий стал отвлекать от чужеродных приквел Spaihts "в более оригинальное творение. Скотт и Линделоф вместе работали пять дней в неделю с июля по август 2010 года, пытаясь собрать воедино то, что видения Скотт пытается передать и как сценарий нужно изменить, в том числе сворачиванию чужеродных символики и тропы. Начиная с августа, Линделоф в течение четырех-пяти недель писать свой первый проект перед его отправкой в ​​середине сентября 2010 года. Вдохновленный Бегущий по лезвию бритвы и сценарий Spaihts, Линделоф считает, что можно было бы объединить чужеродных история действий и ужас "Бегущий по лезвию бритвы тематических", чтобы задать больше вопросов, что он чувствовал, как правило, поставленных в фантастических фильмах. Линделоф объясняет:Бегущий по лезвию бритвы, не могли бы сделать так [финансовой], когда он впервые вышел, но люди все еще говорят об этом, потому что он был проникнут все эти большие идеи. [Скотт] также говорит об очень большой темы Прометея. Было гонят людей, которые хотели, чтобы ответить на вопросы огромной важности. Но я думал, что мы можем сделать это никогда не становится слишком претенциозно. Никто не хочет, чтобы увидеть фильм, где люди плавают в пространстве говорить о смысле жизни ... Это было уже присутствует в оригинальный сценарий и [Скотт] просто хотел привести его больше.История концепции Скотта был частично вдохновлен работой Колесницы богов? писаниях автор Эрих фон Дэникен о теории древних астронавтов, предполагая, что жизнь на Земле была создана инопланетянами. Скотт сказал: "НАСА и Ватикан согласны, что [это] почти математически невозможно, чтобы мы могли быть там, где Мы сегодня без наличия небольшой помощи по пути ... Это то, что мы смотрим на [в фильме], некоторые из идей Эрих фон Дэникен о том, как же мы, люди, произошло ". Spaihts возникла идея, что Давид, андроид, подобно людям, но не хочет быть все что угодно, как они, избегая общей темой в "роботов повествования", такие как Blade Runner. Он также разработал тему, которая в то время как человек экипажа ищут их создателей, Дэвид уже среди них. Скотт понравились эти идеи и были им изучены в дальнейшем переписать Линделефа. Для Шоу, Линделоф было важно, что она отличаться от Рипли иностранца, чтобы избежать неизбежных сравнений между двумя женщинами ведет. В проекте Spaihts, Шоу был непосредственно ответственен за событиями сюжет, потому что ее желание искать потенциально опасные знания. Как и Давид, Линделоф расширила эту грань характера во время перезаписи. Линделоф провел около восьми месяцев разработки сценария, заканчивая в марте 2011 года, как начались съемки. [80]Предварительное производствоПредварительное производство началось в апреле 2010 года с командой разработки графического дизайна для удовлетворения потребностей в фильме. Скотт убедил Fox инвестировать миллионы долларов в приеме на работу ученых и концептуальных художников по разработке концепции конца 21 века. Производство Прометей был отмечен высокой степенью секретности с подробной историей "очень по-обертки". Преисполнены решимости сохранить в тайне сюжет, Скотт требуется приведение подписать положения, чтобы предотвратить их раскрытие истории деталями, и исполнители были разрешается только прочитала сценарий под наблюдением в производственный офис Скотта. Единственное исключение было сделано, когда курьер . вылетел в один из актеров в иностранной месте, а затем стоял на страже, а актер прочитал сценарий  Информация конфиденциального характера сценарий, Скотт заявил: "Я настаивал на том, что скрипт не утечка на Интернет, где он получает расчлененное из контекста, который портит его для всех ".В июле 2011 года, Линделоф заявил, что фильм будет, опираясь на практический эффект, и использование CGI как правило, для набора на предварительной визуализации внешние визуальные пространства. Скотт ссылаясь на совет специальных эффектов художник Дуглас Trumbull дал ему на множестве Blade Runner заявил, что "если вы можете сделать это жить, не вживую», с Скотт утверждает, что хотя "вы можете очень многое сделать все, что угодно" [85] с цифровых технологий, практические последствия более экономически эффективным. Оператор Дариус Вольски уверен Скотт, что можно было бы фильм в 3D с той же легкостью и эффективностью типичных съемок. 3D компания 3ality Technica представила некоторые из установок и оборудования для облегчения 3D съемки, и подготовку экипажа фильма в их правильной работе. По словам Скотта, решение снимать в 3D добавила $ 10 млн в бюджет фильма. [88] Так как 3D фильмы нужны высокие уровни освещенности на съемочной площадке, отличительной чертой атмосферы Чужой фильмы с темнотой и тени будут добавлены в пост-производства по классификации процессов, в то время как 3D-оборудования будет основан на пост-Avatar технологии.Основные съемки Ридли Скотт направляет Noomi Rapace на множестве Прометея.Основные съемки начались 21 марта 2011 года, по оценкам, $ 120-130 млн. Бюджет  Съемки планируется провести в течение шести месяцев, но это заняло больше времени, чем прогнозировалось. Фильм был по-прежнему снимается в сентябре 2011 года . Съемки начались в Shepperton Studios в графстве Суррей, Англия, входит в группу Pinewood Studios, [8], где Скотт использовал восемь этапов звука для съемок, включая этап 007.

Студия пространство было ограничено, и экипаж был вынужден сделать этапы работы более 16 различных наборов, а также увеличить размер сцены 007 более чем на 30%.В июле съемки переехали в Исландии в течение двух недель, с момента основания вулкана Гекла в Исландии 11 июля 2011 года. Говоря о работе на основе действующего вулкана, Скотт заявил: "Если человек боится природы в этой профессии то, что лучше найти другую работу».  Съемки также проходили в одном из самых мощных водопадов в Европа, Dettifoss водопад в Ватнаекуль национальный парк на севере Исландии.  Исландия стрелять участие 160 членов экипажа и исландский более 200 импортных экипажа. Скотт заявил, что съемки Исландии составляла примерно пятнадцать минут кадры для фильм, и что область представляли "начала времен". Внешние кадры чужой мир были расстреляны в Исландии. [98] Марокко было предполагаемое место съемки, а не Исландии, но в 2010 году арабских протестов весны вынудил изменение места. [4] Альтернативы в том числе пустыне Мохаве был рассмотрен вместе с Исландией, [99], но Скотт объяснил, что страна в конечном итоге выбран потому, что "здесь это так грубо и" юры, как и что оказалось решающим ".В сентябре 2011 года съемок переехали в Сьюдад-де-ла-Лус аудиовизуальный комплекс в Аликанте, Испания. Стрельба областей, включенных большой воды комплекса танка, а рядом пляж Аликанте. Комплекс был забронирован от 22 августа 2011 года до 10 декабря, с множеством строительство происходит с августа до конца сентября. [92] Около 250 человек работали на трех месячный побег Испании, создавая более € 1 млн в местной экономике . Съемки также проходили в долине Вади-Рум в Иордании.Скотт избегать использования зеленых экранов, если необходимо, вместо того, используя различные предметы, которые помогут актеры понимают, где они должны были быть глядя в той или иной сцены на практических наборов, которые имеют CGI присутствие вставляется в пост-продакшн. Rapace утверждают, что зеленые экраны были использованы менее шести раз в течение filming.The производства использовались пять 3ality технического Atom 3D установок, четыре из которых были настроены с Красной Эпический 3D-камеры созданы для использования на тележки камеры и штативы, которые были постоянно в использовании во время съемки. Пятая установка работает Эпическая камера для использования в качестве стедикам, которая используется только при необходимости.Пост-продакшнСкотт сосредоточены на использовании 3D-съемки увеличить иллюзию глубины. Несмотря на это был его первый 3D фильм, который он обнаружил этот процесс простым. Он заявил: "Вы можете буквально вертеть ручку и глубина увеличится", "Хитрость заключается в том, чтобы не переусердствовать". Прометей содержит около 1300 цифровых снимков эффект.  скользящей Фото компании был ведущим Visual Studio эффект и производится 420 выстрелов. Несколько других студий и производства визуальных эффектов Weta Digital в том числе, [4] Топливно VFX, восходящего солнца картинки, яркости картинки, Lola Visual Effects, и Hammerhead Productions. В декабре 2011 года, Rapace предпринял дополнительные записи диалога для фильма. [Дополнительные сцены были сняты в январе 2012 г. на острове Скай, Scotland.Scott вывод работы на фильмом в марте 2012 года. [109] Для темных сцен с небольшим освещением, Фильм был цвет оценивается специально компенсировать небольшое помутнение введено ношение 3D-очки, чтобы обеспечить изображение было сравнимо с 2D версии. [104]В июле 2011 года, Скотт заявил, что он снимал с Прометеем и ориентированные на взрослых, R и более доступными PG-13 фильмов рейтинги в виду, что позволяет более взрослых быть сокращены в случае необходимости без ущерба для общего представления. Скотт утверждал, что он был обязан по 20 век Фокс, чтобы иметь возможность представить PG-13 сокращение фильма, если студия требовала, что позволяет рассматривать более широкой потенциальной аудитории.  Когда его спросили о рейтинге, Скотт объяснил "Вопрос в том, вы идете на PG-13, или же вы идете на то, что она должна быть, что R? Финансово это делает весьма разница ... По сути, это своего рода R. .. это не только кровь, это об идеях, которые являются очень напряженный ". [ Скотт утверждал, что, независимо от рейтинга, он представит самый" агрессивный "вырезать из фильма мог, в то время как Fox главный исполнительный директор Томас Ротман заявил, что Скотт не был бы вынужден идти на компромисс качества фильма, чтобы избежать R-рейтинг.  7 мая 2012 года, Фокс подтвердил, что фильм получил рейтинг R, и будут освобождены без каких-либо сокращений прогресс. ДизайнНаградами художник-постановщик Артур Макс привел дизайн фильма. Его искусство командой была поставлена ​​задача деконструкции искусства и визуальных иностранца и обратное проектирование для них Прометеем.  Макс декорации, включая чужеродные структуры и ландшафта чужой мир, и транспортных средств, в том числе Прометей и инопланетного корабля. Макс исследования НАСА и Европейского космического агентства конструкции, а затем разработали эти понятия со своим видением того, как космический туризм будет выглядеть в будущем создать Прометея. Макс заявил, что он хотел "сделать то, что было современное состояние, которое будет представлять собой флагманский корабль с каждой технологии, необходимые для исследования в самых глубоких углах Галактики". Внутри корабль был построен по двухуровневой структуры, фронтменом которой является большой граненый, оберните вокруг ветрового стекла. Четверти Терон были разработаны, чтобы представлять ее высокий статус на корабле, будучи оснащены современным и футуристическим товаров, включая Swarovski люстры и фортепиано Fazioli. Титульной фильма космический корабль, как видно из рекламных изображений.Гараж Корабль был построен на натурных на Pinewood Studios в Англии. Транспортных средств на территории были построены более 11 недель и был разработан для работы в труднопроходимой местности в то же время обладает футуристическим эстетический. В чужом мире, Макс создал большую структуру пирамиды, с основными внутренние районы соединены ряд камер, коридоров и туннелей, так распространился, что некоторые экипаж стал временно потеряли в. Пирамида была усилена в пост-продакшн, чтобы еще больше увеличить его размер. Пирамиды размещались Джаггернаут, в форме полумесяца, чужой напоминающий корабль разбился корабль от Alien. [94]При разработке космического экипажа костюмы, Скотт был вдохновлен включают сферические шлемы стекло, прочитав статью в биографии Apple, со-основатель Стив Джобс, о строительстве офиса из Gorilla Glass, а Скотт заметил: «Если я в 2083 году, и я собираюсь в космос, почему я должен разработать шлем, который имеет белые пятна., что я хочу что-то, где у меня 360 [видении]. стекла, к тому времени, будет свет, и вы не сможете разбить его с Пуля ». [19] Интерьер опоры шлема девять функционирования видеоэкраны, внутреннее освещение, подача кислорода обеспечивается двумя вентиляторами, с батареи скрыты в рюкзаке. Внешний шлем признакам функционального горелки и камеры высокого разрешения с передатчиком и диктофон. Для себя костюм, Скотт хотел избежать громоздкого NASA в стиле костюма.

Его часто сотрудник Академии наградами художник по костюмам Janty Йейтс, используемых медицинскими понятиями исследования, связанные с заменой лечения кожи и материалов для разработки дизайна, которые могли бы правдоподобно обеспечить гибкую и удобную одежду. Одежда состояла из неопрена костюм носить под костюм внешнего пространства, базой для которого шлем может быть присоединен, и рюкзак.На борту судна, Йейтс дал персонажей своих особый облик. Терон была одета в ледяной серебро, костюм шелковый мохер, с Йейтс объяснил: "[Терон] является королева льда всегда было свое видение, чтобы сделать ее как скульптурный насколько это возможно.». Дэвид Фассбендер по одет похож на других членов экипажа, но его одежда была дана тонких линий для производства более линейный вид. Для создания непринужденной, расслабленной вид, Холлоуэй Маршалл-Грин был одет в толстовку, брюки рыбака, и шлепанцы, а Эльба носил холст смазанные куртку представлять свою долгую карьеру у руля корабля. Инопланетное существо, дизайнер HR Гигера разработан фрески, которые появляются одними из первых артефактов обнаружены экипажем. Нил Скэнлан и Конор О'Салливан разработан инопланетных существ фильма, с целью передать каждого существа как имеющие логического биологической функции и цели. Скэнлан заявил, что большая часть вдохновения Скотта на создание дизайна взята из естественной жизни, таких как растения и морских существ.Сцена с участием большого 3D голограммы звезда карта была навеяна 1766 Джозеф Райт картина "Философ Лекции по Orrery", в которой ученый показывает механический планетарий при свечах. При обсуждении сюжета необходимости звездную карту с Spaihts, Скотт отметил картину о том, как он увидел карту физически представлены, хотя он и не знал имя и назвал ее не иначе как "круги на круги свечах изображения". Для удовольствия Скотта, Spaihts расположены правильным образом на основе его описания. Spaihts заявил: "сделать скачок от карта звездой, Просвещения живописи, а затем обратно в далеком будущем ума [Скотт] мультиплексов только таким образом.».МузыкаЧасто сотрудник Скотт Марк Streitenfeld написал музыку к Прометею.  Счет был записан с 90-оркестра на Abbey Road Studios в Лондоне, Англия, , где он был такж


Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz