Белоснежка и охотник 2012 смотреть онлайн

Суббота
10.12.2016
11:49
Главная
Белоснежка и охотник 2012 смотреть онлайн
Фильм Прометей Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Белоснежка и охотник 2012 смотреть онлайн  в хорошем качестве

Белоснежка и охотник смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве 

«Белоснежка и охотник» — долгожданный мною фильм, все же вышел на экраны, но как то неожиданно. Только вчера я пересматривал все трейлеры и восхищался красотой ярких и динамичных сцен, а сегодня уже пошел в кинотеатр и смог уже окончательно поставить свою оценку фильму, которого считают одним из самых ярких премьер 2012 года. Вообще 2012 год официально можно уже называть годом приключений Бильбо Бэггинса, которые нам предстоит посмотреть в декабре, и годом Белоснежки, ведь это уже второй фильм про бледнолицую, черноволосою красавицу. Буквально вчера, я смотрел новый обновленный вариант сказки Братьев Грим, в исполнении режиссера Тарсема Синха, ну что могу сказать, фильм мне понравился, комедийное фэнтези у Синха получилось весьма не плохое, конечно что роль Мачехи в исполнении Джулия Робертс подняло фильм еще выше, в плане общего рейтинга картины, но и здесь мачеха-колдунья была ни чуть не хуже великолепной Джулии Робертс. Конечно что сравнивать два фильма, попросту глупо, так как в них кроме первого слова в названии фильма и наличия гномов, больше ничего общего нету, это две совершенно разные картины, Тарсем Синх снял комедийное фэнтези, а Руперт Сандерс драматическое фэнтези, но что там, что там, присутствуют приключения, только они совершенно на разных уровнях.
Бюджет картины впечатляет, сто пятьдесят миллионов долларов сделали свое дело. Картина Руперта Сандерса богата великолепными сценами, которые перехватывают дух, здесь множество различных созданий, живущих в страшном и опасном Темном лесу, если бы братья Гримм увидели, во что превратили их милую сказку, наверно бы зааплодировали стоя, при этом еще выкрикивая Браво! Темный лес был потрясающий, его опасность можно было ощутить, сидя в зале кинотеатра. Фильм не обошелся без массовых сражений, конечно они были не такими яркими, как всего лишь пару минут битвы охотника с лесным троллем, но тоже сумели передать свою остроту. Если Вы знаете о Белоснежке все, то посмотрев этот фильм, скорее всего он Вам понравится, так как Руперт Сандерс вместе со сценаристами разбили в пух и прах все стереотипы о таком сказочном и милом персонаже как Белоснежка, которую отлично исполнила, подходящая цветом кожи, актриса Кристен Стюарт, такая же бледная. Ну а непревзойденная Шарлиз Терон блестяще выполнила роль мачехи-колдуньи, ахх как шикарно она смотрелась, обращаясь к своему волшебному зеркалу, только огорчу Вас тем, что Шарлиз Терон, несмотря на то, что она одна из исполнителей главной роли, появляется в фильме крайне редко, в начале, и в конце, было немножко обидно, ведь этот фильм я по сути и ждал, потому что в нем принимает участие моя любимица Шарлиз.
Вот такая собственно и получилась Белоснежка, не очень милая, не очень скромная, совсем не веселая, да еще в доспехах, на коне и с мечом в руках, но поверьте — это было классно. Посмотрев фильм, я понял, что с него можно было бы сделать двадцать трейлеров, и каждый бы нес в себе туже динамичность, которая присутствовала в первых двух трейлерах, а все почему? Потому что фильм насыщен блистательными сценами, которые радуют и глаз и душу настоящего киномана. Кстати, я не ожидал увидеть в фильме гномов, думал что Руперт Сандерс решил, что с этими маленькими бородачами, фильм будет косить немножко под комедию, но все же какая Белоснежка без гномов, а гномы без своих приколов. Сюжет вертеться именно с того момента, где Мачеха охотится на Белоснежку, чтобы сожрать ее сердце и навеки остаться молодой и здоровой. Напуганная, но решительная Белоснежка, решает отомстить за убитого мачехой отца, в этом деле ей помогает охотник, который на нее раньше охотился и компания забавных гномов. Подводя итог скажу, трейлер не обманул, фильм действительно получился очень классным. Я как бы не в восторге, но считаю, что Руперт Сандерс снял замечательное кино, в котором была масса захватывающих и красивых сцен. белоснежка фильм смотреть фильм белоснежкафильм белоснежка месть гномов, фильм белоснежка онлайн, фильм белоснежка и гномы, смотреть онлайн фильм белоснежка, белоснежка месть гномов смотреть фильм, белоснежка и семь фильм, смотреть бесплатно фильм белоснежка, белоснежка и семь гномов фильм фильмы онлайн бесплатно белоснежка фильм онлайн белоснежка месть гномов фильмы онлайн смотреть бесплатно белоснежка
Universal Pictures далеко не всегда проводит в странах СНГ мировые премьеры своей продукции, поэтому некоторая удача сопутствовала украинского дистрибьютора, получившего возможность показать картину без никаких задержек. Год назад я и не мог подумать, что высокобюджетная картина студии Universal Pictures «Белоснежка и охотник» превратится в один из главных летних блокбастеров, просмотр которого будет гораздо приоритетнее других пропиаренных фильмов летнего сезона, в которые голливудские мейджоры также не постеснялись вбухать колоссальные суммы денег. Если недавнюю «Белоснежку» Тарсема Синха можно охарактеризовать как циничную пародию, издевающуюся как над содержанием сказки, так и над детским организмом, то версия Руперта Сандерса пытается наиграть революционные аккорды Кристофера Нолана, которые в 2005 году ("Бэтмен: Начало») изменили устоявшиеся стереотипы кинокомиксовых героев, изобразив их реальными людьми с правдоподобным характером и живыми эмоциями, которые внятно очертили свои идеалы и интересы. Комиксы несколько отличаются от сказок, но если вдуматся, то что плохого в ревизионистском подходе к экранизации творения братьев Гримм, тем более содержание сказки вполне позволяло создателям расправить крылья, обьеденив в одно целое такие разносторонние жанры, как фэнтези, боевик и мелодрама.
«Белоснежка и охотник» бросает вызов традиционной продукции студии Walt Disney Pictures, предлагая почти полное отсутствие шуток, траурную картинку и интригующее содержание, рассчитанное на зрителей старше 13 лет. Руперт Сандерс мог бы даже претендовать на звание «мистер-оригинальность», если бы лето 2005 года прошло в ничем не примечательном ритме, а не под аккомпанемент аплодисментов, посвященных переосмыслению истории о человеке-летучей мыши ("Бэтмен: Начало»). Юниверсаловская «Белоснежка» заигрывается с пафосом, забывает о джентльменских манерах и вообще показывает себя эдаким бунтарем и вольнодумцем, лишний раз намекая на автономность и высказывая свое радикальное отношение к бессюжетным детским сказкам, которые с помощью банальной морали пытаются пропагандировать доброту, справедливость и человечность. Если же вам ближе пессимизм и цинизм, значит вам будет по пути с новомодным видением дебютанта Руперта Сандерса, который изо всех сил проталкивает нуар в детское кино. Нуар в понимании Сандерса не такой сильный и стильный как у Кристофера Нолана или Зака Снайдера, тем не менее начинающему режиссеру удается показать себя небесперспективным визионером, который пришел всерьез и надолго. Далеко не каждый постановщик способен предоставить широкий спектр смотрибельных киноэлементов, так что «Белоснежка» безо всякого стеснения примеряет на себя пейзажные красоты «Властелина колец», хмурость «Темного рыцаря» и душещипательные «муси-пуси» «Сумерек». Впечатляющие спецэффекты обеспечивают визуальную сытость, а грандиозные рыцарские сражения впечатляют еще больше, чем в «Робин Гуде» Ридли Скотта. Музыкальное сопровождение само по себе дает восторженный эффект, но экстаз поджидает зрителей на финальных титрах, когда в игру вступит британская группа Florence and the Machine со своей очаровательной композицией Breath Of Life.
Snow White and the Huntsman — это эпический фэнтези-нуар, которому хватает мощности обеспечить энергией самых требовательных потребителей жанра. Кристен Стюарт (Белоснежка) смотрелась очень милой и романтичной девушкой, Крис Хемсворт (охотник Эрик) ради роли променял молот ("Тор») на топор, а Шарлиз Терон (Злая Королева Равенна) блеснула как красотой, так и убедительным исполнением роли.
Даже не знаю, с чего это мне захотелось сходить на этот фильм. Скорей всего из-за того, что в Украине премьера аж на 2 недели раньше, чем в России. В коем веке представилась возможность посмотреть фильм в первых рядах. А так в фильме ничего и никто абсолютно не привлекал.
Еще по трейлеру было видно, что от сказки остались рожки да ножки. Да в принципе и не было никакого желания сравнивать фильм со сказкой. Нам показали другую историю о Белоснежке: мрачную, местами даже страшную и уже далеко недетскую. Принц уже не так важен, он есть, конечно, но особой роли не играет. Гномы, кстати, тоже. Они так поздно появились, что я уже было, подумала, что их вообще не будет. Да и нет тут уже сказочной атмосферы, так и веет мрачным реализмом. Как бы это смешно не звучало о фильме-фэнтези, но именно такое сложилось впечатление. Порой даже казалось, что все не закончится «и жили долго и счастливо», как принято во всех сказках.
А какая тут королева! Именно такую злодейку хотелось увидеть! Предательски красивую, холодную, коварную, воплощение самого зла. Шарлиз Терон в этой роли просто восхитительна. Белоснежка на фоне нее просто теряется.
Я ничего не имею против Кристен Стюарт, но мне показалось, что она не подходит для этой роли. Нет, я не буду придираться к ее игре или к другим ее недостаткам, которые невероятно мозолят глаза антифанатам Стюарт. Мне другое не давало покоя. Кристен всего лишь милая девочка, они не может соперничать по красоте с Терон. А ведь весь сыр бор в сюжете именно из-за того, что «царевна все ж милее, все ж румяней и белее».
Самым большим минусом для меня оказались ассоциации с другими фильмами. Постоянно казалось, что тот или иной момент где-то видела. Но самая яркая ассоциация у меня была не с фильмом, а с книгой. Дикая ассоциация, но все время вспоминался «Ведьмак» Анджея Сапковского.
А так, если не придираться, фильм вышел очень даже ничего.белоснежка 2012 смотреть белоснежка  белоснежка 2012 онлайнбелоснежка 2012 смотреть онлайн
Краткость — сестра таланта. Волшебство сказок заключается не столько в их сюжете, сколько в лаконичном повествовании, не позволяющем вниманию ослабеть, а воображению нарисовать что-то сверх того, о чем в них идет речь. В 30—50 годы XX века сюжеты сказок неоднократно подвергались искажению в мультфильмах студии Уолта Диснея, но все же в них сохранялась та незыблемая простота, что и сделали их бессмертной классикой. Проблема же современного кинематографа в том, что в погоне за оригинальностью, сценаристы создают такие гибриды, которые ни уму, ни душе не дают пищи, да и для истории не представляют ровным счетом никакой ценности. 
«Белоснежка и охотник» поначалу не слишком интриговала, в особенности из-за аннотации, где «охотник спасает ее и начинает учить боевому искусству». Затем же, в октября прошлого года студия выпустила наконец весьма стандартный трейлер, который так же мало побуждал к ожиданию сего творения. Ошибка была учтена. И вот, спустя еще несколько месяцев на экранах появился новый ролик, названный на Кинопоиске «Трейлером N 3». Эффект был велик… Кто только не грезил этим трейлером и не выучил его буквально наизусть! Многие поверили тогда, что из блокбастера с участием Кристен Стюарт действительно можно вылепить шедевр, а Шарлиз Терон за исполнение роли Злой Королевы впору давать второй «Оскар». Потом нас порадовали многочисленными отрывками, фрагментами, клипами к фильму, и наш интерес рос ни по дням, а по часам. Но, реклама — она в Африке реклама, а фильм в итоге получился заштампованным середнячком, ни плохим, ни хорошим.
От «Белоснежки» осталось разве что зеркало, у которого Королева спрашивала, кто красивей всех на свете, гномы да охотник, исполняющий тут обязанности принца. Все остальное — от балды. Однако, об этом зрителя предупредили заранее. Но такого явного примитива, что скользил в каждом диалоге и в каждой сцене не предполагал никто. Когда я смотрела «Белоснежку и охотника», то порой вспоминала давешнюю комедию с Джулией Робертс, отнесенную мною в худшие фильмы этого года. Печально, но факт — «Белоснежка и охотник» оказалась не многим лучше. Хотя чего можно требовать от режиссера, специализирующегося на роликах и впервые взявшегося снимать полнометражный фильм? Спору нет, ролик, если бы за них давали награды, получил бы высшую из них, а фильм… Словом, в нем нет ни крупицы того, чего мы не видели в трейлере — все то же самое, только в развернутом, а следовательно, скучном варианте с хромающей логикой. Что ж, за что боролись, на то и напоролись, а я приступаю к разбору полетов.
Ее Королевское Высочество принцесса Белоснежка, дочь и наследница короля Магнуса. Кажется, еще вчера мы вели горячие споры о том, как же невзрачная Кристен Стюарт будет изображать ту, что краше самой Шарлиз Терон?! Возможно, кто-то и сейчас утверждает, что она «бледная бездарная поганка» на фоне красавицы Королевы (впрочем, подобное мнение уже распространилось среди критиков). А мне, хотя я к Стюарт не причисляю к способным актрисам, она показалась вполне недурственной, как внешне, так и в действии. Я полагаю, что, поскольку, роль Белоснежки не самая занимательная в фильма, то и сыграть ее лучше, чем Кристен, нельзя. К примеру, несмотря на то, что Лили Коллинз внешне больше походит на классический образ Белоснежки, но в Стюарт, или скорее в героине этого фильма, есть нечто особенное, чему невольно веришь. Такова моя позиция, а может, мне просто ради разнообразия хочется, если не похвалить, то выгородить молодую актрису?…белоснежка и охотник, белоснежка и охотник смотреть, белоснежка и охотник онлайн, белоснежка и охотник смотреть онлайн, фильм белоснежка и охотник, смотреть бесплатно белоснежка и охотник, онлайн белоснежка и охотник бесплатно, смотреть фильм белоснежка и охотник 
белоснежка и охотник трейлер, фильм онлайн белоснежка и охотник, белоснежка и охотник скачать, белоснежка и охотник торрент выход белоснежка и охотник белоснежка и охотник 2012 белоснежка и охотник дата выхода белоснежка и охотник скачать торрент, русский трейлер белоснежка и охотник, смотреть белоснежка и охотник 2012, белоснежка и охотник 2012 онлайн кино белоснежка и охотник, белоснежка и охотник скачать бесплатно
скачать фильм белоснежка и охотник, когда выходит белоснежка и охотник, белоснежка и охотник когда выйдет, смотреть кино белоснежка и охотник, кино онлайн белоснежка и охотник, фильм белоснежка и охотник 2012  

Охотник (если мне не изменяет память, имя его так в фильме и не прозвучало). Что ж, сказать о нем, собственно, и нечего, кроме того, что отказ от данной роли Тома Харди, Джонни Деппа, Вигго Мортенсена и Хью Джекмена вполне оправдан. Вряд ли кто-то из этих талантливых, уважающих себя и уважаемых актеров согласился бы играть типичного супермена, коих век кинематографа повидал несметное количество, и который, если уж на то пошло, был больше мебелью, нежели героем фильма. Крису Хемсворту, как и Кристен, по сути, нечего было играть, потому не знаю даже, стоит ли его оценивать?
Ну и….. Ее Королевское Величество, вдовствующая королева Равенна. Людям, желающим сотворить сильного сказочного злодея, давно необходимо усвоить негласную истину: Зло — есть данность, которую нельзя менять. При виде абсолютного зла никто не задается вопросами: откуда оно взялось? почему? по какой причине? Оно просто есть. Так и злодей (если конечно, это не злодей из психологической драмы — там свои правила), никогда не делает шаг в сторону добра, не раскаивается, не показывает свою слабость. Настоящий злодей не вызывает жалости. Настоящий злодей всегда холоден и невозмутим. Вспомните Злую Королеву из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» — она появляется в кадре лишь несколько раз и между тем оставляет четкое представление о порождении ада. Нас не заботит ее прошлое, ее путь к настоящему, ибо она сама — олицетворение зла, она и пришла в этот мир такою. (Ее, кстати, включили в список величайших кинозлодеев). А у Шарлиз Терон все наоборот. Да, в трейлере она была прекрасна, но то трейлер, а это фильм. Ее злодейка идет наперекор всем вышеперечисленным правилам, а когда она, еще в начале фильма, истерически визжала, демонстрируя уже не злобу, а психическое расстройство, то честно говоря, я улыбнулась — мне стало смешно. Целесообразно заметить, что Терон изрядно в этих сценах переигрывала, но на это мы закроем глаза. Ее королева была ни величественной и прекрасной, а примитивной и дешевой, что доказывает финальная сцена с Белоснежкой, а-ля пытки Холмса нерадивым профессором Мориарти в «Игре теней». Ну не опустится «добротный» злодей до такой пошлости. И лучше бы ей одели на ноги «раскаленные на углях железные туфли», потому что развязка вялая и безыскусная, как будто фантазия кончилась, деньги тоже, а сроки поджимали.
Зато с визуальной точки зрения трейлер не обманул — все мрачно, сурово и красиво. Только кровь в жилах не стынет и энергетика, как таковая, отсутствует. А что действительно заслуживает похвалы, так это музыка — саундтрек можно будет слушать еще долгие месяцы отдельно от фильма.
И вместо эпилога… Нет, я не окрашу свою рецензию в красный цвет: я иллюзий не питала и увидела то, что ожидала увидеть. «Белоснежку и охотника» нельзя назвать плохим фильмом, (она, безусловно, лучше, чем «Красная шапочка», например), но и хорошим, увы, тоже. Он никакой. Посмотрел и забыл.
Экранизация старой сказки на новый лад с использованием новых технологий кажется весьма интересной идеей, поэтому выход «Белоснежки и охотника» я ждала с нетерпением. Особенно хотелось взглянуть на перфоманс любимой актрисы и просто красавицы Шарлиз Терон, которой роль прекрасной Злой Королевы подходит как нельзя лучше. Выбор же Кристен Стюарт на главную роль я принимала неоднозначно, но все же надеялась, что в случае неудачи фильм сумеет «выехать» на хорошем сценарии. К большому сожалению, поход в кинотеатр разочаровал.
Самое общее впечатление — фильм подходит к концу, а вроде бы ничего еще не произошло. Равенна становится королевой, Белоснежка убегает из темницы, она бежит по лесу, она бежит по лесу вместе с охотником, финальная битва — конец. Диалоги пустые, сюжет банален. Каждую из «изюминок» сюжета мы уже видели в других фэнтези-фильмах: квест «по горам по долам» как во Властелине колец; священные животные — это же Хроники Нарнии; захват замка — не Хогвартс ли это? А Злая Королева иногда — вылитый Волдеморт. Впечатление произвел только мрачный концепт Заколдованного (Запретного?) леса и мощный топот копыт лошадей (спасибо сабвуферу).
Финал фильма ошеломляет. Ты думаешь, что вот-вот покажут нечто интересное, а все заканчивается, так и не начавшись. Разгуливавшая на протяжении всего действа Кристен Стюарт со своим фирменным болезненным выражением лица, в конце одаривает нас натянутой улыбкой и… и все. Отношения Белоснежки с охотником и Уильямом так и остались загадкой. Собственно смысл многозначительного взгляда Криса Хемсфорта в конце оказался недоступен моему пониманию. Еще одна загадка — якобы священное животное в лесу, которое своим появлением скорее озадачило меня, чем принесло удовольствие. Создалось впечатление, что передо мной сиквел какого-то фильма, который я не смотрела. Вроде бы все должно быть понятно, но часть пазла выпадает.
В общем, мои надежды на захватывающую и глубокую картину не оправдались. К визуальному ряду претензий практически нет, но слабый сценарий и игра актеров убивают всяческое желание продолжать просмотр. Приятными лишь были сцены с участием Шарлиз, которая несмотря ни на что смотрелась великолепно. Если полюбоваться Злой Королевой — цель Вашего похода в кино, то Вы несомненно останетесь довольны.
Гнев Белоснежки
Желание увидеть классическую сказку в обновлённом «взрослом» исполнении может быть весьма заманчивым. В прошлом году зрителям было предложено «готическое переложение» (по заявлению создателей) истории о Красной Шапочке, теперь же «переосмыслению» подверглась сказка о Белоснежке. Я, признаться, ждал этот проект с изрядной долей любопытства и без каких-либо предрассудков относительно создателей и занятых в нём актёров, но, увы — потенциал данной идеи оказался не реализован в полной мере; и при этом атмосфера и общая постановка картины оставляют желать лучшего.
«Белоснежка и охотник» показывает некий уровень исполнения; это, в первую очередь, касается визуализации и атмосферы; но, к сожалению, этот уровень фильм долго поддерживать не способен. Картина выглядит привлекательной где-то в первые полчаса; но когда, по мере развития истории, начинают вылезать слабые стороны сценария — уже никакая визуализация их компенсировать не в состоянии. И если Руперту Сандерсу, как дебютанту в режиссёрском кресле, можно было бы простить некоторые оплошности при постановке фильма, то вот почему у Джона Ли Хэнкока (Невидимая сторона) и Хуссейна Амини (Драйв) получился такой посредственный сценарий абсолютно непонятно. Завязка и первоначальное развитие истории здесь явно перевешивают, так как во второй половине фильм становится скучным из-за своей медлительности, и начинает злоупотреблять шаблонами. Осилив больше половины хронометража, картина всё ещё не может заставить зрителя сопереживать центральным персонажам. Образы достаточно поверхностны.Кристен Стюарт в роли Белоснежки смотрится неплохо, но персонажу явно недостаёт драматического очарования, так как о её характере мы мало что знаем. Трансформация её личности, задуманная создателями, выглядит совершенно невнятно. Крис Хемсворт обладает харизмой, но сценарий, предполагающий пустой шаблонный образ, не даёт ему в полной мере её проявить. Ну и сами отношения, химия между персонажами тоже под вопросом, также, как и практически всецело проигнорированная создателями романтическая составляющая — а ведь тут было где развернуться. А происходит так потому, что сценарий более фокусируется на визуальной части; здесь есть лес, флоре и фауне которого позавидовала бы планета Пандора, есть несколько зрелищных сражений; но вот пространство между этими сценами «простаивает», хотя его стоило использовать для создания более притягательных и развёрнутых характеристик персонажей. Так что, в итоге, по эмоциональному воздействию, образ злой королевы, созданный Шарлиз Терон затмевает положительных героев картины; а самыми запоминающимися персонажами становятся гномы, да и то, по большей части, из-за интересного визуального решения и эффектной реконструкции внешности узнаваемых актёров.
Недочёты сценария также проявляются в том, что присутствует множество сюжетных элементов, роль которых невнятна. К примеру это касается эпизода с оленем, сцены с поцелуем в финале, да и вообще, роли зеркала в этой истории. И что это за белая жидкость, в которой королева принимала ванну, и какой в этом смысл? Эти тонкости, возможно, не имели бы большого значения для лёгкого фэнтези; но не для фильма, который пытается быть «взрослее», и предложить историю «мрачнее и реалистичней». Что касается общей атмосферы, то она не такая уж и мрачная, как бы хотелось. Можно было бы снять историю жёстче, но злополучный ПЖ-13 заставляет забыть о столь ожидаемых фонтанах крови. Тем не менее, первая половина фильма ещё как-то смотрится, но вот ближе к финалу назревает глобальный коллапс: действие всё больше наполняется глупым пафосом и теряет остатки логики и здравого смысла; в то время как диалоги всё больше «деревенеют» и становятся нелепыми; и воспринимать их серьёзно не представляется возможным.
Те, кому понравилась картина, проводя ассоциации, упоминают, что фильм, скорее, похож на «Тёмного рыцаря», нежели на «Сумерки». А мне вот пришла на ум совсем другая аналогия — фильм, скорее, похож на «Гнев Титанов», нежели на «Красную Шапочку»; да и то, это касается лишь первой половины, так как ближе к концу, зачастую, трудно бывает сдержать смех. В целом, мы имеем неплохую визуализацию и несколько интересных зрелищных сцен; но при этом недоработанный сценарий с плоскими персонажами и явными проблемами при развёртывании истории. И, в довесок — скомканный финал, наиглупейшие диалоги которого окончательно портят впечатление от фильма.

«Білосніжка і мисливець» - довгоочікуваний мною фільм, все ж вийшов на екрани, але як то несподівано. Тільки вчора я передивлявся всі трейлери і захоплювався красою яскравих та динамічних сцен, а сьогодні вже пішов в кінотеатр і зміг вже остаточно поставити свою оцінку фільму, якого вважають одним з найяскравіших прем'єр 2012 року. Взагалі 2012 офіційно можна вже називати роком пригод Більбо Беггінса, які нам належить побачити в грудні, і роком Білосніжки, адже це вже другий фільм про блідолицих, чорноволосу красуню. Буквально вчора, я дивився новий оновлений варіант казки Братів Грім, у виконанні режисера Тарсема Сінха, ну що можу сказати, фільм мені сподобався, комедійне фентезі у Сінха вийшло досить не погане, звичайно що роль Мачухи у виконанні Джулія Робертс підняло фільм ще вище, в плані загального рейтингу картини, але й тут мачуха-чаклунка була ані трохи не гірше прекрасної Джулії Робертс. Звичайно що порівнювати два фільми, просто безглуздо, тому що в них крім першого слова в назві фільму і наявності гномів, більше нічого спільного немає, це дві абсолютно різні картини, Тарсем Сінх зняв комедійне фентезі, а Руперт Сандерс драматичне фентезі, але що там, що там, присутні пригоди, тільки вони абсолютно на різних рівнях.
Бюджет картини вражає, сто п'ятдесят мільйонів доларів зробили свою справу. Картина Руперта Сандерса багата чудовими сценами, які перехоплюють дух, тут безліч різних створінь, що живуть в страшному і небезпечному Темному лісі, якби брати Грімм побачили, на що перетворили їх милу казку, напевно б зааплодували стоячи, при цьому ще викрикуючи Браво! Темний ліс був приголомшливий, його небезпека можна було відчути, сидячи в залі кінотеатру. Фільм не обійшовся без масових битв, звичайно вони були не такими яскравими, як усього лише пару хвилин битви мисливця з лісовим тролем, але теж зуміли передати свою гостроту. Якщо Ви знаєте про Білосніжку все, то подивившись цей фільм, швидше за все він Вам сподобається, тому що Руперт Сандерс разом зі сценаристами розбили в пух і прах всі стереотипи про таке казкове і милому персонажа як Білосніжка, яку відмінно виконала, відповідна кольором шкіри, актриса Крістен Стюарт, така ж бліда. Ну а неперевершена Шарліз Терон блискуче виконала роль мачухи-чаклунки, ахх як шикарно вона виглядала, звертаючись до свого чарівного дзеркала, тільки засмучу Вас тим, що Шарліз Терон, незважаючи на те, що вона одна з виконавців головної ролі, з'являється у фільмі вкрай рідко , на початку, і в кінці, було трошки прикро, адже цей фільм я по суті і чекав, тому що в ньому бере участь моя улюблениця Шарліз.
Ось така власне і вийшла Білосніжка, не дуже мила, не дуже скромна, зовсім не весела, та ще в обладунках, на коні і з мечем у руках, але повірте - це було класно. Подивившись фільм, я зрозумів, що з нього можна було б зробити двадцять трейлерів, і кожен би ніс у собі тугіше динамічність, яка була присутня в перших двох трейлерах, а все чому? Тому що фільм насичений блискучими сценами, які радують і око і душу справжнього кіномана. До речі, я не очікував побачити у фільмі гномів, думав що Руперт Сандерс вирішив, що з цими маленькими бороданями, фільм буде косити трошки під комедію, але все ж яка Білосніжка без гномів, а гноми без своїх приколів. Сюжет крутитися саме з того моменту, де Мачуха полює на Білосніжку, щоб зжерти її серце і навіки залишитися молодий і здоровою. Налякана, але рішуча Білосніжка, вирішує помститися за убитого мачухою батька, в цій справі їй допомагає мисливець, який на неї раніше полював і компанія кумедних гномів. Підводячи підсумок скажу, трейлер не обдурив, фільм дійсно вийшов дуже класним. Я ніби не в захваті, але вважаю, що Руперт Сандерс зняв чудовий кіно, в якому була маса захоплюючих і красивих сцен.
Universal Pictures далеко не завжди проводить в країнах СНД світові прем'єри своєї продукції, тому деяка удача супроводжувала українського дистриб'ютора, отримав можливість показати картину без жодних затримок. Рік тому я і не міг подумати, що високобюджетна картина студії Universal Pictures «Білосніжка і мисливець» перетвориться в один з головних літніх блокбастерів, перегляд якого буде набагато пріоритетніше інших пропіарених фільмів літнього сезону, в які голлівудські мейджори також не посоромилися вбухати колосальні суми грошей. Якщо недавню «Білосніжку» Тарсема Сінха можна охарактеризувати як цинічну пародію, знущаються як над змістом казки, так і над дитячим організмом, то версія Руперта Сандерса намагається награти революційні акорди Крістофера Нолана, які в 2005 році ("Бетмен: Початок») змінили усталені стереотипи кінокоміксових героїв, зобразивши їх реальними людьми з правдоподібним характером і живими емоціями, які виразно окреслили свої ідеали та інтереси. Комікси дещо відрізняються від казок, але якщо вдуматся, то що поганого в ревізіоністської підході до екранізації творіння братів Грімм, тим більше зміст казки цілком дозволяло творцям розправити крила, об'єднані в одне ціле такі різнобічні жанри, як фентезі, бойовик і мелодрама.
«Білосніжка і мисливець» кидає виклик традиційній продукції студії Walt Disney Pictures, пропонуючи майже повна відсутність жартів, траурну картинку і інтригуюче зміст, розраховане на глядачів старше 13 років. Руперт Сандерс міг би навіть претендувати на звання «містер-оригінальність», якби літо 2005 року минуло в нічим не примітному ритмі, а не під акомпанемент оплесків, присвячених переосмислення історії про людину-кажана ("Бетмен: Початок»). Юніверсаловская « Білосніжка »заграється з пафосом, забуває про джентльменських манерах і взагалі показує себе таким собі бунтарем і вільнодумцем, зайвий раз натякаючи на автономність і висловлюючи своє радикальне ставлення до безсюжетні дитячих казках, які за допомогою банальної моралі намагаються пропагувати доброту, справедливість і людяність. Якщо ж вам ближче песимізм і цинізм, значить вам буде по дорозі з новомодним баченням дебютанта Руперта Сандерса, який з усіх сил проштовхує нуар в дитяче кіно. Нуар в розумінні Сандерса не такий сильний і стильний як у Крістофера Нолана або Зака ​​Снайдера, проте починаючому режисеру вдається показати себе небесперспектівним візіонером, який прийшов всерйоз і надовго. Далеко не кожен постановник здатний надати широкий спектр глядабельних кіноелементов, так що «Білосніжка» без жодних проблем приміряє на себе пейзажні краси «Володаря кілець», хмурість «Темного лицаря» і жалісливі «мусі- пусі »« Сутінків ». Вражаючі спецефекти забезпечують візуальну ситість, а грандіозні лицарські битви вражають ще більше, ніж в« Робін Гуда »Рідлі Скотта. Музичний супровід саме по собі дає захоплений ефект, але екстаз чекає глядачів на фінальних титрах, коли в гру вступить британська група Florence and the Machine зі своєю чарівною композицією Breath Of Life.
Snow White and the Huntsman - це епічний фентезі-нуар, якому вистачає потужності забезпечити енергією найвибагливіших споживачів жанру. Крістен Стюарт (Білосніжка) виглядала дуже милою і романтичною дівчиною, Кріс Хемсворт (мисливець Ерік) заради ролі проміняв молот ("Тор») на сокиру, а Шарліз Терон (Зла Королева Равенна) блиснула як красою, так і переконливим виконанням ролі.
Навіть не знаю, з чого це мені захотілося сходити на цей фільм. Швидше за все через те, що в Україну прем'єра аж на 2 тижні раніше, ніж в Росії. В жодному столітті представилася можливість подивитися фільм в перших рядах. А так у фільмі нічого і ніхто абсолютно не залучав.
Ще по трейлеру було видно, що від казки залишилися ріжки та ніжки. Та в принципі і не було ніякого бажання порівнювати фільм з казкою. Нам показали іншу історію про Білосніжку: похмуру, місцями навіть страшну і вже далеко недитячу. Принц уже не так важливий, він є, звичайно, але особливої ​​ролі не грає. Гноми, до речі, теж. Вони так пізно з'явилися, що я вже було, подумала, що їх взагалі не буде. Та й немає тут уже казкової атмосфери, так і віє похмурим реалізмом. Як би це смішно не звучало про фільм-фентезі, але саме таке склалося враження. Часом навіть здавалося, що все не закінчиться «і жили довго і щасливо», як прийнято у всіх казках.
А яка тут королева! Саме таку злодійку хотілося побачити! Зрадницьки красиву, холодну, підступну, втілення самого зла. Шарліз Терон в цій ролі просто чудова. Білосніжка на тлі неї просто втрачається.
Я нічого не маю проти Крістен Стюарт, але мені здалося, що вона не підходить для цієї ролі. Ні, я не буду чіплятися до її грі або до інших її недоліків, які неймовірно муляють очі антіфанатам Стюарт. Мені інше не давало спокою. Крістен всього лише мила дівчинка, вони не може суперничати по красі з Терон. Але ж весь сир бор в сюжеті саме через те, що «царівна все ж миліша, все ж румяней і біліше».
Найбільшим мінусом для мене виявилися асоціації з іншими фільмами. Постійно здавалося, що той чи інший момент десь бачила. Але найяскравіша асоціація у мене була не з фільмом, а з книгою. Дика асоціація, але весь час згадувався «Відьмак» Анджея Сапковського.
А так, якщо не чіплятися, фільм вийшов дуже навіть нічого.

скачать фильм белоснежка и охотник, когда выходит белоснежка и охотник, белоснежка +и охотник когда выйдет, смотреть кино белоснежка и охотник, кино онлайн белоснежка и охотник, фильм белоснежка и охотник 2012 
Стислість - сестра таланту. Чари казок полягає не стільки в їх сюжеті, скільки в лаконічному оповіданні, не дозволяє увазі ослабнути, а уяві намалювати щось понад те, про що в них йдеться. У 30-50 роки XX століття сюжети казок неодноразово піддавалися спотворення в мультфільмах студії Уолта Діснея, але все ж у них зберігалася та непорушна простота, що і зробили їх безсмертної класикою. Проблема ж сучасного кінематографа в тому, що в гонитві за оригінальністю, сценаристи створюють такі гібриди, які ні розуму, ні душі не дають їжі, та й для історії не представляють рівним рахунком ніякої цінності.
«Білосніжка і мисливець» спочатку не дуже інтригувала, особливо через анотації, де «мисливець рятує її і починає вчити бойовому мистецтву». Потім же, в жовтня минулого року студія випустила нарешті вельми стандартний трейлер, який так само мало спонукав до очікування цього творіння. Помилка була врахована. І ось, через ще кілька місяців на екранах з'явився новий ролик, названий на КиноПоиск «Трейлер N 3». Ефект був великий ... Хто тільки не марив цим трейлером і не вивчив його буквально напам'ять! Багато хто повірив тоді, що з блокбастера за участю Крістен Стюарт дійсно можна виліпити шедевр, а Шарліз Терон за виконання ролі Злий Королеви впору давати другий «Оскар». Потім нас порадували численними уривками, фрагментами, кліпами до фільму, і наш інтерес ріс ні по днях, а по годинах. Але, реклама - вона в Африці реклама, а фільм у підсумку вийшов заштамповані середнячком, ні поганим, ні хорошим.
Від «Білосніжки» залишилося хіба що дзеркало, у якого Королева питала, хто красивіше за всіх на світі, гноми та мисливець, виконуючий тут обов'язки принца. Все інше - від балди. Однак, про це глядача попередили заздалегідь. Але такого явного примітиву, що ковзав в кожному діалозі і в кожній сцені не припускав ніхто. Коли я дивилася «Білосніжку і мисливця», то часом згадувала давешній комедію з Джулією Робертс, віднесену мною в найгірші фільми цього року. Сумно, але факт - «Білосніжка і мисливець» виявилася не набагато краще. Хоча чого можна вимагати від режисера, що спеціалізується на роликах і вперше взявся знімати повнометражний фільм? Безперечно, ролик, якби з


Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz